В адрес жителей города Костаная поступают звонки от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками ТОО «ЭПК — Forfait».
Злоумышленники сообщают, что необходимо заменить счётчик, перезаключить договор, а в случае отказа — угрожают «штрафом».ТОО «ЭПК Forfait» официально заявляет:
Компания не осуществляет обзвон потребителей и не требует по телефону поверку счётчиков.
Важно знать: как осуществляется поверки и замена приборов учёта электроэнергии.
Межповерочный интервал прибора учёта электроэнергии, согласно Реестру Государственной системы измерений Республики Казахстан (ГСИ РК), как правило, устанавливается на 8 лет.
В соответствии с Правилами пользования электрической энергией (пункт 42, параграф 6):
Поверка приборов коммерческого учёта электроэнергии производится по истечении срока, указанного в Реестре Государственной системы измерений Республики Казахстан.
Согласно пункту 41 этих же Правил, содержание, техническое обслуживание и поверка приборов учёта электроэнергии выполняются в соответствии с их балансовой принадлежностью.
В случае истечения межповерочного интервала потребителю выписывается предписание на поверку прибора учёта.
Документ оформляется на официальном бланке установленного образца с номером и печатью ТОО «ЭПК Forfait»

При этом обращаем ваше внимание:
ТОО «ЭПК Forfait» никогда не уведомляет потребителей по телефону, не запрашивает коды, персональные данные.. Все уведомления и предписания выдаются только официальным образом.
Каждый абонент может самостоятельно проверить срок поверки своего счётчика — информация указана в верхнем правом углу счёта-извещения.
В случае каких либо вопросов звонить только в ТОО «ЭПК Forfait» по телефону 93-11-96

Информация о плановых отключениях